Перед нашими специалистами была поставлена задача, осуществить систему видеонаблюдения, стойкую перед вандалами, а так же, для окупаемости системы, способную транслировать рекламу.
И мы создали продукт который решает 2 важнейшие задачи: повышает безопасность объектов и позволяет владельцам заработать на рекламе.
У нас получился вот такой черновой макет.
Теперь давайте перейдем к функционалу и интересным фишкам которые мы добавили к этой системе.
Система состоит из антивандальной камеры видеонаблюдения, монитора с функцией вызова оператора, и внутренней части на которой хранится архив.
Функционал для лифта в зависимости от комплектации:
Основная задача была в демонстрации рекламного или информационного видеоряда с использованием звука.
Видеоряд запускается только при присутствии людей в помещении лифта.
К тому же интегрированная маркетинговая система, способна различать пол и возраст находящихся в лифте людей, и выбирать рекламу для каждой аудитории индивидуально(отдельная опция)
Так же система способна определять эмоции людей при просмотре видеороликов(радостное, негативное)
Система ведет Архив видеозаписи, а так же отправляет их на основной сервер.
Опционально система способна вести базу лиц, а так же подавать тревожные сигналы, о которых мы расскажем ниже.
В случае поломки лифта или нажатия кнопки вызова диспетчера, вызывает диспетччерскую, а так же создает тревожное событие с видеозаписью, которая позволит до ответа проанализировать характер проблемы. создать тревожное событие/ осуществить связь с диспетчером.
4.1 Датчик заслонения или закрашивания объектива.
4.2 Опционально датчик пламени.
В этих случаях начинает проигрываться видеоролик с изображением полицейского который зачитывает уголовно-правовую ответственность за акты вандализма. Что вследствии осуществления видеозаписи, данные лица подлежат уголовной ответственности итд.
Создание системы идентификаци и таргетирования лифта в каждом доме, зоне , стороне улицы(в случае разделения шоссе) районе. жилищном комплексе итд.
Это позволит сделать максимально узкий геотаргетинг.
Корпус изготовлен из 4мм. поликарбоната.
Цвет может быть любым в зависимости от предпочтений заказчика.
сейчас представлены 2 модели с экраном 13 дюймов и 20 дюймов.
Экран 13 дюймов.
Экран 20 дюймов.
Обновление видеоконтента, отмечать и сохранять тревожные события (в случае если сеть не позволит отправлять их мгновенно)
Создавать вызовы в ситуационные центры, сервисные службы, консьержу.
Создание системы идентификаци и таргетирования лифта в каждом доме, зоне , стороне улицы(в случае разделения шоссе) районе. жилищном комплексе итд.
Это позволит сделать максимально узкий геотаргетинг.
Выбор зоны транслирования рекламы.
Система иерархична, в каждом районе находится система управления через которую происходит ротация видеоконтена в локальных точках.
Уведомления о событиях с точностью до номера дома и номера подъезда, сбор статистики, архив видеозаписи лиц (опционально).